Вопросы к зачетам и экзаменам Домой Форум
Темы курсовых работ по Общей психологии

1. Особенности тактильного восприятия.

2. Развитие сенсорно-перцептивной сферы личности и успешность деятельности человека.

3. Восприятие и оценка индивидом друг друга как фактор установления межличностных отношений.

4. Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания.

5. Опосредованная память и её развитие.

6. Особенности развития памяти учащихся.

7. Влияние уровня мыслительной деятельности на эффективность запоминания.

8. Исследование образного мышления.

9. Исследование ригидности (лабильности) мышления.

10. Изучение особенностей творческого мышления.

11. Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности.

12. Особенности художественного воображения.

13. Зависимость успешности учебной деятельности от развития речи.

14. Роль установки в процессе внимания.

15. Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного внимания.

16. Особенности переключения внимания.

17. Изучение основных закономерностей познавательных процессов (ощущений, восприятий, памяти, мышления, воображения, внимания, речи).

18. Ценностные ориентации личности и их влияние на поведение человека.

19. Установки и их виды.

20. Самосознание личности как основы её развития.

21. Связь самооценки и уровня успешности деятельности.

22. Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности.

23. Мотивация одобрения в деятельности личности.

24. Изучение уровня развития эмпатии личности.

25. Уровень притязаний субъекта и его проявления в деятельности.

26. Коммуникативность личности и её влияние на жизнедеятельность человека.

27. Изучение связи темперамента и стиля учебной деятельности.

28. Психологическая характеристика интроверсии и экстраверсии (пластичности и ригидности).

29. Изучение связи темперамента и характера.

30. Диагностика свойств темперамента.

31. Изучение ответственности (настойчивости) личности.

32. Акцентуированные черты характера.

33. Эмоционально - волевые черты характера.

34. Связь способностей и темперамента.

35. Измерение способностей и их развитие.

36. Когнитивные и личностные признаки способностей.

37. Методы диагностики творческого потенциала.

38. Личностные факторы в развитии и реализации творческого потенциала.

39. Доминантность полушарий и особенности творческого развития и обучения одаренных.

40. Влияние уровня тревожности человека на успешность деятельности.

41. Понимание субъектом эмоциональных состояний других людей по внешним выразительным движениям или по особенностям поведения.

42. Способность управлять собственным эмоциональным состоянием как свойство личности субъекта.

43. Тревожность как свойство личности и её проявления.

44. Агрессия и особенности мотивации субъекта.

45. Изучение связи уровня субъективного контроля и самооценки человека.

46. Стили познавательной деятельности и их влияние на деятельность человека.

47. Профессионально важные черты практического психолога (студента-психолога).





Hosted by uCoz